Чтобы сэкономить 12 мегабайт, я должен переключаться с OBJloader на GLTFLoader, только я получаю сообщение об ошибке:
Uncaught TypeError: Невозможно прочитать свойство 'itemStart' из неопределенного
HTML
<script src="https://cdn.rawgit.com/mrdoob/three.js/master/examples/js/loaders/GLTFLoader.js"></script>
...
// Load the creature
function load_creature()
{
// creature loader
var images = [
"./textures/00.jpg",
];
var texture = new THREE.TextureLoader().load( images[0] );
// var loader = new THREE.OBJLoader();
var loader = new THREE.GLTFLoader();
// var creature = './obj/trex.obj'
var creature = './gltf/trex.gltf'
// Load a glTF resource
loader.load(
// resource URL
'./gltf/rex.gltf',
// called when the resource is loaded
function ( gltf ) {
scene.add( gltf.scene );
gltf.animations; // Array<THREE.AnimationClip>
gltf.scene; // THREE.Scene
gltf.scenes; // Array<THREE.Scene>
gltf.cameras; // Array<THREE.Camera>
gltf.asset; // Object
},
// called while loading is progressing
function ( xhr ) {
console.log( ( xhr.loaded / xhr.total * 100 ) + '% loaded' );
},
// called when loading has errors
function ( error ) {
console.log( 'An error happened' );
}
);
// Load creature
var trex = load_creature();
Я новичок в three.js и не могу понять, в чем дело. Есть идеи?
Всего 1 ответ
Убедитесь, что ваш библиотечный файл three.js
и внешние примеры файлов, такие как GLTFLoader
относятся к одному выпуску. У нас была точно такая же проблема некоторое время назад на форуме three.js
и основной причиной было несоответствие версий используемых файлов.
three.js R112