Ошибка GLTFLoader: невозможно прочитать свойство 'itemStart' из неопределенного

Чтобы сэкономить 12 мегабайт, я должен переключаться с OBJloader на GLTFLoader, только я получаю сообщение об ошибке:

Uncaught TypeError: Невозможно прочитать свойство 'itemStart' из неопределенного

HTML

  <script src="https://cdn.rawgit.com/mrdoob/three.js/master/examples/js/loaders/GLTFLoader.js"></script>

...

  // Load the creature
  function load_creature()
  {
        // creature loader

        var images = [
            "./textures/00.jpg",
        ];


        var texture = new THREE.TextureLoader().load( images[0] );

     // var loader = new THREE.OBJLoader();
     var loader = new THREE.GLTFLoader();


     // var creature = './obj/trex.obj'
     var creature = './gltf/trex.gltf'

    // Load a glTF resource
    loader.load(

        // resource URL
        './gltf/rex.gltf',

        // called when the resource is loaded
        function ( gltf ) {

            scene.add( gltf.scene );

            gltf.animations; // Array<THREE.AnimationClip>
            gltf.scene; // THREE.Scene
            gltf.scenes; // Array<THREE.Scene>
            gltf.cameras; // Array<THREE.Camera>
            gltf.asset; // Object

        },
        // called while loading is progressing
        function ( xhr ) {

            console.log( ( xhr.loaded / xhr.total * 100 ) + '% loaded' );

        },
        // called when loading has errors
        function ( error ) {

            console.log( 'An error happened' );

        }
    );


    // Load creature
    var trex = load_creature();

Я новичок в three.js и не могу понять, в чем дело. Есть идеи?

Всего 1 ответ


Убедитесь, что ваш библиотечный файл three.js и внешние примеры файлов, такие как GLTFLoader относятся к одному выпуску. У нас была точно такая же проблема некоторое время назад на форуме three.js и основной причиной было несоответствие версий используемых файлов.

three.js R112


Есть идеи?

10000