Обеспечение наличия платформы для игрока

Я делаю игру, в которой игрок должен прыгать на платформах. Однако у меня проблема с тем, чтобы у игрока всегда была плитка, на которую можно наступить. Я создал платформы таким образом:

p1 = Platforms(random.randint(0, 200), -100)
p2 = Platforms(random.randint(200, 400),-250)
p3 = Platforms(random.randint(400, 600),-600)
p4 = Platforms(random.randint(600, 800),-400)
p5 = Platforms(random.randint(800, 1000),-500)
p6 = Platforms(random.randint(800, 1000),-300)

random.randint(n, n) - позиция игрока по x , а цифры после запятой - по позиции игрока. Как я могу убедиться, что на экране есть как минимум 4 платформы с расстоянием 300 x и 200 y друг от друга (так как размер моего окна 1200, 600), а также создается впечатление, что они случайные и не всегда та же позиция. Благодарность

Также вот мой класс платформы для любых необходимых ссылок:

class Platforms:
    def __init__(self, x, y):
        self.x = x
        self.y = y
        self.width = 100
        self.height = 20
        self.speed_list = [0.5, 0.8, 1]


    def draw(self):
        pygame.draw.rect(g.d, (3, 124, 23), (self.x, self.y, self.width, self.height))

    def move(self):
        self.y += random.choice(self.speed_list)

    def reset(self):
        if p1.y > 600:
            p1.y = -100 
            p1.x =  random.randint(0, 200)
        if p2.y > 600:
            p2.y = -250
            p2.x = random.randint(200, 400)
        if p3.y > 600:
            p3.y = -600
            p3.x = random.randint(400, 600)
        if p4.y > 600:
            p4.y = -400
            p4.x = random.randint(600, 800)
        if p5.y > 600:
            p5.y = -500
            p5.x = random.randint(800, 1000)
        if p6.y > 600:
            p6.y = -300
            p6.x = random.randint(800, 1000)


    def on_plat(self):
        for plat in g.platlist:
            if (b.x > plat.x) and (b.x < plat.x + plat.width) or (b.x + b.side > plat.x) and (b.x + b.side < plat.x + plat.width):
                if (b.y > plat.y) and (b.y < plat.y + plat.height) or (b.y + b.side > plat.y) and (b.y + b.side < plat.y + plat.height):
                    b.is_jumping = False
                    b.y =  plat.y - b.side

p1 = Platforms(random.randint(0, 200), -100)
p2 = Platforms(random.randint(200, 400),-250)
p3 = Platforms(random.randint(400, 600),-600)
p4 = Platforms(random.randint(600, 800),-400)
p5 = Platforms(random.randint(800, 1000),-500)
p6 = Platforms(random.randint(800, 1000),-300)

g.platlist = [p1, p2, p3, p4, p5, p6]

while True: 
        for plats in g.platlist:
            plats.draw()
            plats.move()
            plats.reset()
            plats.on_plat()

Всего 1 ответ


Простой обходной путь - сделать петлю и занять последнюю позицию формы пластины.

Что-то вроде:

platforms = []
for i in range(6):
  x, y = 0, 0
  if (i > 0):
    lastplatform = platforms[i - 1]
    x, y = platforms[i - 1].x, platforms[i - 1].y
  x += random.randint(0, 200)
  y += random.randint(-100, 100)
  platforms.append(Platforms(x, y))

Вы можете сделать дополнительную проверку, чтобы предотвратить вертикальное смещение формы вашей пластины, изменив диапазон генерации случайных чисел y.


Есть идеи?

10000