Разрешает ли Facebook сторонние параметры входа в Instant Games?

Я пытаюсь сделать Facebook Instant Game. Нас интересует, можем ли мы использовать собственный сервис для авторизации вместо стандартной авторизации Facebook.

В основном у меня есть 2 вопроса:

  1. Могут ли пользователи играть, если они вообще не вошли в Facebook?
  2. Если они вошли в систему, могу ли я использовать свой собственный сервер для авторизации пользователя внутри приложения?

Всего 1 ответ


Могут ли пользователи играть, если они вообще не вошли в Facebook?

К сожалению, невозможно играть в Мгновенные игры без входа в аккаунт Facebook. Это связано с тем, что многие API-интерфейсы на платформе основаны на аутентификации (например, ch

Если они вошли в систему, могу ли я использовать свой собственный сервер для авторизации пользователя внутри приложения?

Вы можете аутентифицировать пользователя на своем собственном сервере, используя getSignedPlayerInfoAsync и отправив полезную нагрузку XMLHttpRequest / fetch . Однако вы не можете аутентифицировать пользователя, используя куки. Они заблокированы в контейнере Instant Games для сохранения конфиденциальности пользователя.


Есть идеи?

10000