Hololens: как визуализировать элемент, видимый только в AR, но не в захвате смешанной реальности

Я делаю презентацию кого-то, использующего Hololens, который дублируется на большом экране. Для дублирования используется опция захвата смешанной реальности порта устройства (прямой эфир).

Мне нужно сделать подсказку, чтобы она была видна только человеку с Гололеном, но невидимым для людей, наблюдающих его на большом экране.

Из того, что я видел, единственная разница в рендеринге между ними заключается в том, что я могу отображать черный в потоке в реальном времени (если я опускаю рендеринг альфа-канала), поскольку он невидим на Голонах из-за того, как работает экран. Это, к сожалению, бесполезно для меня, поскольку мне нужно показать что-то для зрителя Hololens, а не для больших зрителей.

Любые идеи о том, как я могу сделать часть контента видимой только для пользователя гололен? Я не могу использовать просмотр зрителя из-за других ограничений (мне нужно посмотреть на человека).

Всего 1 ответ


Нашел решение, а не самое лучшее, но можно использовать.

Я визуализирую объекты всплывающей подсказки только в правом глазу, так как только содержание левого глаза включено в просмотр в реальном времени.

Для любого, кто задается вопросом, в шейдере есть волшебное значение unity_StereoEyeIndex которое имеет значение 1 или 0, в зависимости от глаза. Чтобы использовать это значение, сначала его нужно настроить .

Если у anoyone есть идея, как я могу это сделать, не жертвуя стереоскопией, я буду рад услышать об этом.


Есть идеи?

10000