Как сделать так, чтобы квады были вровень друг с другом

Я делаю игру, в которой я перемещаю красный куб по плоскости с помощью клавиш со стрелками (я устанавливаю скорость, чтобы получить постоянную скорость). Вот предварительный просмотр:

игра

В настоящее время я просто использую плоскость с материалом / текстурой сетки. Однако я хотел изменить один из плиток в этой сетке на другой цвет и определить, когда мой куб проходит над ним.

Моя идея состояла в том, чтобы просто заменить самолет кучей квадроциклов. Тем не менее, когда я делаю это и пытаюсь провести свой куб по четырем квадрам, он, кажется, сталкивается со стороной четырехугольника и переворачивается, несмотря на тот факт, что все они находятся на одной высоте и расположены рядом друг с другом.

Есть ли способ сделать так, чтобы четырехугольники были заподлицо, поэтому, когда я проталкиваю свой куб, он не сталкивается со стороной четырехугольников? Есть ли лучший способ создать такое поведение?

Всего 1 ответ


Вы можете отключить коллайдеры в этом квадре и добавить невидимую большую плоскость с коллайдером


Есть идеи?

10000