разъяснение алгоритма xBR

Кто-нибудь здесь имеет опыт работы с алгоритмом xBR и может объяснить одно?

Я читаю объяснение алгоритма в этой ветке форума

В потоке говорится: «По этой причине с этого момента все термины алгоритма будут относиться к нижнему правому ребру. Вам придется применять те же правила к остальным трем ребрам по симметрии». Я интерпретирую это так, как мне нужно взвесить расстояние по всем четырем ребрам, то есть сверху слева, сверху справа, снизу слева, снизу справа. Но во всех реализациях шейдера, которые я видел, весовое расстояние проверяется только для правого нижнего угла, а не для других? Кажется, я что-то упустил.

Пример шейдера здесь

Всего 1 ответ


Хорошо, я понял это. Это было неплохое умножение матриц и сохранение взвешенных расстояний со всех направлений в bool4, делая все вычисления одновременно


Есть идеи?

10000