Единство не может вращать систему частиц

Я использую oneShot Explosion_1 из этого актива:

https://assetstore.unity.com/packages/vfx/particles/particle-effects-1-90769

Я хочу повернуть его на 90 ° по оси x, но если я изменяю вращение объекта или его родительский объект, он не влияет на эту систему частиц.

Что я еще пробовал:

  • отключение velocity over lifetime
  • изменение simulation space в world
  • попробуйте повернуть gameobject с помощью particle system
  • добавьте gameobject с системой particle system в parent object и попытайтесь rotate этот gameobject .
  • измените 3D Start Rotation.

Всего 2 ответа


@Noblight находится на правильном пути:

В зависимости от выбранной вами формы частицы должны всегда загораться, как указывает трансформация. Сфера всегда равна 360, полушарие всегда находится в пределах 90 градусов вперед, конус всегда направляет путь превращения.

Теперь, в ForceOverLifeTime и VelocityOverLifetime, настройки для Local / Global действительно выбирают, какую систему координат использовать. Но это не так много людей. Например, «пламя с малым движением» легко сделать с плотным конусом и sizeOverTime.


Частицы в иерархии

В иерархии 4 частицы. Каждая частица фактически вращается, когда преобразование поворачивается. Но частица имеет свою форму, которая определяет ее форму. Форма частиц

Удар взрыва может быть изменен путем изменения значения модификатора силы тяжести. Вот результат: вздыматься

Способ заставить эту частицу смотреть на вращение - это изменение Velocity over Lifetime значением в частицы explode_blow . Вот изображение:
Скорость в течение жизни в частицах explode_blow


Есть идеи?

10000