Удаление кнопки Tkinter

Всякий раз, когда я использую функцию destroy () для удаления кнопки в tkinter, все остальные виджеты в окне графического интерфейса tkinter под этой кнопкой сдвигаются вверх, создавая зазор в нижней части моего экрана. Я не хочу, чтобы это случилось. Есть ли способ предотвратить смещение виджетов после удаления кнопки? Также обратите внимание, что я должен поместить кнопки в метку, которая помещается в рамку, и эта рамка находится в главном окне графического интерфейса. Это ограничения.

enter code here

from tkinter import *
screen = Tk()
screen.title("Kaun Banega Crorepati - The Game")
screen.geometry(񟫰x1080+0+0')
gameframe = Frame(screen, bg='#2e004d',width=1920,height=1080)
gameframe.pack()
panel = Label(gameframe, bg='#2e004d', width=1920, height=1080)
panel.pack()

def cmd():
    optionc.destroy()


optiona = Button(panel, text='A.option', font='Arial 18 bold', bg='black', 
fg='yellow')
optiona.pack(side='top', padx=40,pady=20)

optionb = Button(panel, text='B.option', font='Arial 18 bold', bg='black', 
fg='yellow')
optionb.pack(side='top', padx=40,pady=20)

optionc = Button(panel, text='C.option', font='Arial 18 bold', bg='black', 
fg='yellow')
optionc.pack(side='top', padx=40,pady=20)

optiond = Button(panel, text='D.option', font='Arial 18 bold', bg='black', 
fg='yellow')
optiond.pack(side='top', padx=40,pady=20)

destroybutton=Button(panel,text='destroy',font='Arial 18 bold', bg='black', 
fg='yellow',border=5,command=cmd)
destroybutton.pack(side='top', padx=40,pady=20)


screen.mainloop()

Всего 1 ответ


Вопрос : предотвращение смещения виджетов после удаления кнопки

Вместо использования Pack Geometry Manager , который является динамическим, используйте Place Geometry Manager .

Основная точка :

.place(x=..., y=...)

введите описание изображения здесь введите описание изображения здесь


Ссылка :


Примечание : я рекомендую использовать tk.Frame в качестве контейнера, но вы также можете изменить его на tk.Label .

Определите класс контейнера FixedPanel(tk.Frame) .
Расширить с помощью:

  • button= : последовательность tuple(text, command)
  • def button(text) : возвращает ссылку на Button которая соответствует text .
import tkinter as tk


class FixedPanel(tk.Frame):
    def __init__(self, parent, **kwargs):
        items = kwargs.pop('button', None)
        super().__init__(parent, **kwargs)

        for n, (text, command) in enumerate(items):
            button = tk.Button(self, text=text, command=command,
                               font='Arial 18 bold', bg='black', fg='yellow')
            button.place(x=20, y=(n * 60) + 20)

    def button(self, text):
        for child in list(self.children):
            button = self.nametowidget(child)
            if button['text'] == text:
                return button

Использование :

Используйте class FixedPanel как любой другой виджет tkinter .
Чтобы .destroy() Button , получить ссылку на Button с помощью panel.button(<text>)

class App(tk.Tk):
    def __init__(self):
        super().__init__()
        self.title("Kaun Banega Crorepati - The Game")
        self.geometry(魸x500+0+0')

        self.panel = FixedPanel(self, bg='red', width=170, height=350,
                                button=(('A.option', None),
                                        ('B.option', None),
                                        ('C.option', None),
                                        ('D.option', None),
                                        ('destroy', self.cmd))
                                )
        self.panel.pack()

    def cmd(self):
        self.panel.button('C.option').destroy()


if __name__ == "__main__":
    App().mainloop()

Протестировано с Python: 3,5 - «TclVersion»: 8,6 «TkVersion»: 8,6


Есть идеи?

10000