Проект Scala Play (2.8): после клонирования из git sbt run выдает: java.lang.RuntimeException: основной класс не обнаружен

Этот вопрос немного смущает, но несколько поисков не дали четкого ответа. Я создал проект Scala Play (Play 2.8.1; sbt 1.3.4; Scala 2.13.1), используя команду sbt new playframework/play-scala-seed.g8 Все работает, как и ожидалось. Я добавил несколько классов и объектов кода Scala и не испытывал проблем при сборке и запуске в строке Ubuntu 18.04 cmd с помощью команд sbt (например, sbt run , sbt clean ).

Затем я проверил свой код в git-репо и отправил в удаленный репозиторий. Это простой проект, состоящий всего из 5 файлов .scala и некоторых стандартных представлений Play Framework. Я добавил в файлы project файлы build.sbt и файлы build.properties и plugins.sbt в дополнение к моим файлам .scala. Я также проверил sbt и sbt.bat .

Я клонировал этот проект git в новом месте.

Я запускаю код, как всегда, используя sbt run . Некоторые зависимости сняты. Но вскоре я получаю сообщение об ошибке: java.lang.RuntimeException: No main class detected.

Я пытался несколько раз, а затем снова после запуска sbt clean просто для хорошей меры. Я отмечаю, что краткий grep не выявил четких кандидатов в main() , но это было верно и для моего рабочего кода в оригинальном, а не в недавно клонированном локальном репозитории git Что мне нужно сделать для того, чтобы я или кто-то другой мог просто проверить этот или любой другой проект Play на github и успешно запустить его без этой ошибки? Это должно быть автоматическим. Заранее спасибо.

Всего 1 ответ


Ой, юк. Несмотря на checkng, кажется, я вытащил пустой файл build.sbt. Я удостоверился, что правильный, непустой файл build.sbt был зарегистрирован, я потянул, чтобы получить его, и проект build.sbt без проблем. Извини за это.


Есть идеи?

10000