Специальное распространение iOS с помощью Google MLKit cocoapods

У меня проблема с использованием фреймворка Google MLKit в моем приложении iOS. Я использую раздачу Ad-hoc OTA для тестирования приложения на выбранных тестовых устройствах. Он отлично работал, пока я не добавил Google MLKit через cocoapods, и я не совсем уверен, в чем причина. Все компилируется правильно, архив создается без ошибок, но когда тестировщики хотят загрузить приложение, происходит сбой во время " Установка " сцена и показывает " Невозможно установить ... " предупреждение.

Несколько вещей, которые я уже пробовал:

  • изменение типа вставки модулей с " Вставить и подписать " на " Вставить без подписи "
  • изменение подписи с " Apple Developer " в " Apple Distribution " в модулях Build Settings для схемы Release
  • включение и отключение битового кода в модулях MLKit

Странно то, что оно правильно загружается из Ad-hoc OTA на устройстве, которое я использую для его тестирования, прямо из Xcode (но я удаляю приложение перед его загрузкой с сервера), но не работает ни на одном другом устройстве. .

Всего 1 ответ

Автоматический диспенсер мыльной пены от xiaomi.


Чтобы найти подробную информацию об ошибке:

Есть приложение для Mac под названием " console " от Apple, не могу вспомнить, установлен он по умолчанию или нет. Получите одно из устройств, на котором оно не работает, подключите его к своему Mac с открытой консолью. Попробуйте выполнить установку, и подробная ошибка должна появиться внутри консоли. Если он работает на вашем устройстве, а не на чужом, это проблема с подписью, например, на вашем телефоне установлен сертификат, которого нет у других.

Устранение проблемы с синхронизацией:

Перейдите в свой проект, выберите основную цель на вкладке «Общие». Прокрутите вниз до раздела «Платформы, библиотеки и встроенное содержимое». Убедитесь, что библиотека cocoapods называется " Pods_ | имя-проекта | .framework " установлен на " Не встраивать "


Есть идеи?

10000