SDL2 возможная проблема связывания в VS2017

Я использую Visual Studio 2017 с шаблоном OpenGLESApp, и я пытаюсь включить SDL2 в свой проект. Я связал его, щелкнув свойства Android.NativeActivity и там, где я выбрал include, и связал часть I, связанную с предварительно скомпилированным двоичным кодом win32, который я загрузил с официальной веб-страницы SDL2.

Теперь, когда я использую эмулятор с базовым изображением x86, я предполагаю, что эти вещи совместимы. Я ошибаюсь в своем предположении?

Когда я пытаюсь использовать функции SDL2 в своем компиляторе кода, вы жалуетесь на следующее сообщение об ошибке:

Error   MSB6006 "clang.exe" exited with code 1.

И когда я удаляю все применения функций SDL2, компиляция кода просто прекрасна. Теперь это может указывать на то, что архитектуры win32 и x86 несовместимы и что мое первоначальное предположение неверно.

Может ли кто-нибудь помочь мне понять это? Есть ли способ увидеть больше информации от компилятора, чтобы проверить, какова фактическая проблема?

Кроме того, любая помощь в том, как получить SDL2 для запуска в моем проекте, будет полезна.

Всего 1 ответ


Вероятно, у вас есть неопределенные ссылки в вашем представлении до появления ошибки.

Вы пытаетесь связать библиотеки Windows с бинарниками Android, которые не могут работать, они не соответствуют типу. Даже если оба они могут быть выполнены на машине x86, они имеют другую структуру.


Есть идеи?

10000