Как загрузить несколько файлов на сервер с помощью UnityWebRequest.Post ();

Я пытаюсь загрузить несколько файлов с помощью UnityWebRequest.Post (), вот мой код.

 public void UploadFiles()
 {
     string[] path = new string[3];
     path[0] = "D:/File1.txt";
     path[1] = "D:/File2.txt";
     path[2] = "D:/File3.txt";

     UnityWebRequest[] files = new UnityWebRequest[3];
     WWWForm form = new WWWForm();

     for (int i = 0; i < files.Length; i++)
     {
         files[i] = UnityWebRequest.Get(path[i]);
         form.AddBinaryData("files[]", files[i].downloadHandler.data, Path.GetFileName(path[i]));
     }

     UnityWebRequest req = UnityWebRequest.Post("http://localhost/File%20Upload/Uploader.php", form);
     yield return req.SendWebRequest();

     if (req.isHttpError || req.isNetworkError)
         Debug.Log(req.error);
     else
         Debug.Log("Uploaded " + files.Length + " files Successfully");
 }

Однако файлы создаются в месте назначения с размером 0 байт.

Вот мой код Uploader.php

 <$php
   $total = count($_FILES['files']['name']);
   $uploadError = false;
   for ( $i = 0; $i < $total; $i++)
   {
     $tmpFilePath = $_FILES['files']['tmp_name'][$i];

     if ($tmpFilePath != "")
     {
         $newFilePath = "Uploads/".$_FILES['files']['name'][$i];
         if (!move_uploaded_file($tmpFilePath, $newFilePath))
             $uploadError = true;
     }
   }
   if ($uploadError)
       echo "Upload Error";
   else
       echo "Uploaded Successfully";
 ?>

Я использовал этот пример HTML для справки. В то время как в браузере HTML-код работает отлично. В Unity есть проблема.

 <form enctype="multipart/form-data" action="Uploader.php" method="POST">
     Choose a file to Upload:
     <input type="file" name="files[]" multiple="multiple" /><br>
     <input type="submit" value="Upload File" />
 </form>

Всего 1 ответ


В for loop , в коде C #, после запроса файла, мы должны дать, пока файл выбирается. поэтому, используя yield return files[i].SendWebRequest(); после запроса файла решит проблему. Вот модифицированный код:

IEnumerator UploadMultipleFiles()
{
    string[] path = new string[3];
    path[0] = "D:/File1.txt";
    path[1] = "D:/File2.txt";
    path[2] = "D:/File3.txt";

    UnityWebRequest[] files = new UnityWebRequest[path.Length];
    WWWForm form = new WWWForm();

    for (int i = 0; i < files.Length; i++)
    {
        files[i] = UnityWebRequest.Get(path[i]);
        yield return files[i].SendWebRequest();
        form.AddBinaryData("files[]", files[i].downloadHandler.data, Path.GetFileName(path[i]));
    }

    UnityWebRequest req = UnityWebRequest.Post("http://localhost/File%20Upload/Uploader.php", form);
    yield return req.SendWebRequest();

    if (req.isHttpError || req.isNetworkError)
        Debug.Log(req.error);
    else
        Debug.Log("Uploaded " + files.Length + " files Successfully");
}

Остальная часть кода в порядке. Без изменений в коде PHP. HTML-код только для справки.


Есть идеи?

10000