Как установить лимит времени для игры?

Я запрограммировал игру, которая берет имя песни и исполнителя из внешнего файла. Программа печатает имя исполнителя, но маскирует название песни, и пользователь должен правильно угадать заголовок, чтобы заработать очки. Это работает отлично, но я хочу добавить ограничение по времени, поэтому у них есть только 60 секунд, чтобы получить максимальный результат, который они могут сделать.

Вот часть кода, на который я ссылаюсь:

def pickSong_random():
  score=0
  lives=5
  songFile = open("F_Songs.txt","r")
  songList = songFile.readlines() #Reads from the bridged file
  songFile.close()
  while True:
    chosenSong = random.choice(songList)

    chosenSong = chosenSong.strip("
")
    artistAndSong = chosenSong.split(":") #Defines song split

    toDisplay = ""
    toDisplay += artistAndSong[0] + ": "
    songTitleWords = artistAndSong[1].split(" ")

    for word in songTitleWords:
      #loop through
      toDisplay += word[0] + " "
    print(toDisplay)
    #print("2" +toDisplay)
    toDisplay = toDisplay.strip("None")
    guesses = 0
    while guesses <2:
        guesses += 1
        guess = input("[Guess]: ")

        #Guess checking
        if guess.lower() == artistAndSong[1].lower():
            print("Correct! The song was " + artistAndSong[1] + " by " + artistAndSong[0])
            print("It took you", guesses, "guess(es)!")
            if guesses == 1:
                print ("(+3 points)")
                print("
")
                score += 3
                break
            elif guesses == 2:
                print ("(+1 point)")
                print("
")
                score += 1
                break
        else:
            print("That's incorrect, guess again.
")
            lives = lives-1
        if lives == 0:
          print ("You have no more lives to continue! Your score was:",score)
          time.sleep(3)
          slow_print ("Would you like to play again?")
          playAgain = input("[Y/N]: ")
          if playAgain == ("n") or playAgain == ("N"):
            sys.exit()
          if playAgain == ("Y") or playAgain == ("y"):
            print ("Your last score was",score,", lets see if you can beat it this time...")
            time.sleep(1)
            print ("
")
            pickSong_random()

Я пробовал играть с этой концепцией, но пока не повезло:

import time
countdown=True
time=60
while countdown == True:
    time = time-1
    time.sleep(1.0)
    print (time)
    countdown=True
    if time == 0:
        print ("You've ran out of time!")

Всего 3 ответа


Оказывается, вы фактически переназначили модуль «время» на целое число 60, перезаписывая библиотеку, поэтому у него не было атрибута «.sleep ()». Также обратный отсчет не имеет значения и немного избыточен. В любом случае, этот отредактированный бит кода работал для меня:

import time
sec=60
while sec != 0:            
    print(sec)
    sec = sec-1
    time.sleep(1)
print ("You've ran out of time!")

Надеюсь это поможет!


Просто запишите время начала и перерыв от вашей петли, если время наступает. Спящий, вы делаете свою спящую программу, и пользователь ничего не может сделать. Таким образом, «быстрота» не имеет никакого значения, потому что вы не можете ничего делать, пока программа спит:

import random 
import datetime
correct = 0
start = datetime.datetime.now()
while True:
    print("Math test. Add , dont screw up, you got {}s left".
          format(20-(datetime.datetime.now()-start).seconds)) 
    a,b = random.choices(range(1,20),k=2)
    c = input("  {:>2} + {:>2} = ".format(a,b))

    if (datetime.datetime.now()-start).seconds > 20:
        print("Times up. Score: {}".format(correct))
        break
    try: 
        if a+b == int(c): 
            correct += 1
            print("Correct")
        else:
            print("Wrong")
    except:
        print("Wrong")

Выход:

Math test. Add , dont screw up, you got 20s left
  17 +  8 = 23
Wrong
Math test. Add , dont screw up, you got 18s left
  10 +  2 = 12
Correct
Math test. Add , dont screw up, you got 14s left
   1 +  7 = 8
Correct
Math test. Add , dont screw up, you got 12s left
   5 + 19 = 24
Correct
Math test. Add , dont screw up, you got 8s left
   4 +  3 = 7
Correct
Math test. Add , dont screw up, you got 5s left
   3 + 18 = 21
Correct
Math test. Add , dont screw up, you got 3s left
  15 + 12 = 27
Correct
Math test. Add , dont screw up, you got 1s left
   7 +  8 = 15
Times up. Score: 6 

Хотя у Om Agarwal может быть возможное решение, вы также можете рассмотреть возможность использования неблокирующего подхода в своей игре с использованием встроенного времени pygame .

start_ticks = pygame.time.get_ticks()
while guesses < 2:
    # OTHER GAME CODE HERE
    seconds = (pygame.time.get_ticks() - start_ticks) / 1000
    if seconds > 60:
        print ("You've ran out of time!")
        break

Ура!

Редактировать 1: Добавлена ​​модификация примера.

import pygame
import time
import random
import sys


def pickSong_random():
    score = 0
    lives = 5
    songFile = open("F_Songs.txt", "r")
    songList = songFile.readlines()  # Reads from the bridged file
    songFile.close()
    while True:
        chosenSong = random.choice(songList)

        chosenSong = chosenSong.strip("
")
        artistAndSong = chosenSong.split(":")  # Defines song split

        toDisplay = ""
        toDisplay += artistAndSong[0] + ": "
        songTitleWords = artistAndSong[1].split(" ")

        for word in songTitleWords:
            # loop through
            toDisplay += word[0] + " "
        print(toDisplay)
        # print("2" +toDisplay)
        toDisplay = toDisplay.strip("None")
        guesses = 0
        start_ticks = pygame.time.get_ticks()
        while guesses < 2:
            guesses += 1
            guess = input("[Guess]: ")

            seconds = (pygame.time.get_ticks() - start_ticks) / 1000

            if seconds > 60:
                print("You've ran out of time!")
                break

            # Guess checking
            if guess.lower() == artistAndSong[1].lower():
                print("Correct! The song was " + artistAndSong[1] + " by " + artistAndSong[0])
                print("It took you", guesses, "guess(es)!")
                if guesses == 1:
                    print("(+3 points)")
                    print("
")
                    score += 3
                    break
                elif guesses == 2:
                    print("(+1 point)")
                    print("
")
                    score += 1
                    break
            else:
                print("That's incorrect, guess again.
")
                lives = lives - 1
            if lives == 0:
                print("You have no more lives to continue! Your score was:", score)
                time.sleep(3)
                slow_print("Would you like to play again?")
                playAgain = input("[Y/N]: ")
                if playAgain == "n" or playAgain == "N":
                    sys.exit()
                if playAgain == "Y" or playAgain == "y":
                    print("Your last score was", score, ", lets see if you can beat it this time...")
                    time.sleep(1)
                    print("
")
                    pickSong_random()

Есть идеи?

10000